Повысить рейтинг магазина Яндекс.Маркет помогут наши положительные отзывы. Купить яндекс маркет отзывы mail.ru price.ru techguru.ru можно у нас. Оплата по факту. Принимаем Яндекс.Деньги/Webmoney. Цена 5* отзыва 600р. Заказать отзывы: minskpto@gmail.com

пятница, 12 октября 2012 г.

Проверки СКК и их виды

Форма заказа и FAQ размещены ЗДЕСЬ 

Благодаря наличию в нашем штате бывших сотрудников службы контроля качества мы совершенствуем постоянно свой сервис и успешно публикуем яндекс маркет отзывы. Сегодня познакомим вас с основными проверками СКК для магазинов.

Торговая платформа Яндекс маркет является популярным сервисом для покупки различных товаров и услуг. Добиться высоких результатов и расположить к себе пользователей стоило больших усилий. Удерживать высокий уровень качества Яндекс маркету позволяет собственная служба контроля качества или сокращенно СКК. В компетенцию именно этого структурного подразделения входит постоянная проверка размещенных магазинов на соответствие требований торговой площадки и ожиданий пользователей Яндекс.Маркет. Общие условия размещения магазинов указаны в соответствующей ветке на маркете.

Зачастую работники службы контроля качества делают пробные тестовые заказы под видом обычных рядовых покупателей, оформляют контрольные покупки. В этой ситуации проверяются только те товарные позиции, которые представлены на яндекс маркете. 

Хочу заострить ваше внимание, что при проверке служба контроля качества маркета учитывает время индексации сайта.

Какие же существуют способы проверки магазина на Яндекс.Маркет? Их несколько и в этой статье будут рассмотрены основные из них.

Визуальная проверка. Она заключается в следующем. Сотрудник СКК не делает заранее тестовый заказ. Все его действия сводятся к проверке соответствия информации, которая указана на сайте магазина в интернете и в партнерском интерфейсе на маркете. Если ошибка в работе будет обнаружено, то в сообщении о ней будет указано время обнаружения и дата.

Следующий способ – это проверка по телефону ( у магазина есть возможность оформить заказ через сайт в интернете). Работник службы контроля качества Яндекс.Маркет делает тестовый заказ по телефону магазина, который указан на сайте. Основная задача проверяющего в этой ситуации – обнаружить расхождения в цене и наличии товара с услышанной по телефону и найденной в партнерском интерфейсе маркета. Если ошибка будет найдена, то в сообщении будет указано имя сотрудника магазина, время и дата проверки.

Третий способ заключается в оформлении покупки через корзину сайта магазина в интернете. В этом способе проверки ревизор ожидает 4 часа. Проверка не проводится в праздничный или выходной день. В качестве подтверждения заказа рассматривается ответ менеджера магазина на емейл «покупателя» или звонок на указанный контактный номер. В качестве ответа не принимается автоматически высылаемое письмо. При обнаружении ошибки в сообщении указывается время и дата, а так же номер заказа, если он присваивается при обращении в магазин.

Комплексная проверка.
Если через сайт магазина с помощью корзины был оформлен заказ и сотрудник службы контроля качества не дождался ответа на заказ в течение 4 рабочих часов, то он звонит по контактному телефону магазина. В этом разговоре он захочет узнать, почему ему не ответили. При обнаружении ошибки в сообщении указываются время и дата когда был сделан заказ, его номер и время обращения в магазин по телефону.

Пятый способ проверки заключается в звонке в магазин, которые занимаются розничной продажей. Ревизор обращается по телефону на сайте магазина. Ошибка в проверке будет найдена, если он не получит информацию о наличии товара. В таком случае в сообщении об ошибке он укажет время и дату звонка в магазин и имя менеджера.


Архив блога