Мы продолжаем нашу новую статью на тему добавления магазина на Яндекс Маркет
С первой частью этой статьи вы пожжете познакомится немного ниже на этой странице. По окончании написания, мы, возможно, вынесем ее в шапку блога, чтобы ее легче было найти при входе сюда. В этой части статьи вы узнаете подробнее про yml-файл, что он из себя представляет и рассмотрим описание некоторых товаров на конкретном примере. Поехали!(с)
У многих магазинов, которые желают размещаться на яндекс маркет, главные проблемы возникают в момент создания YML-файла – прайса с ценами и описанием. Этот формат собственная разработка сотрудников яндекса и служит для получения информации от магазинов. Из этого файла получают информацию о цене, доставке, регионе и прочие нужные для успешной торговли данные. YML-файл скачивается непосредственно с сайта, это происходит каждый день 1 раз.
Рассмотрим на примере следующий тэг <local_delivery_cost>
Он устанавливает цену доставки. Она может быть отдельная на каждый товар или единая для всех позиций.
<offer>…
…
<delivery> true </delivery>
<local_delivery_cost>500</local_delivery_cost>
…
…
</offer>
Остановимся подробнее на тэге <offers>, который содержит описание товарных позиций.
<offers>
<offer>…..</offer>
….
….
<offers>
При создании YML-файла используются разные типы тэгов <offers>. Каждый из них устанавливает обязательные к заполнению текстом поля. В каждом случае они разные.
Рассмотрим самое простое описание, в котором содержатся такие данные, как цена price, страница нахождения товарной позиции url, currencyld является валютным идентификатором, идентификатором категории размещения товара служит categoryld, названии name и доставка delivery:
<offer id=”5423156” avaible=”true”>
<url>http://site.com/product_page.asp?pid57843</url>
<price>700</price>
<currencyld >Rub</currencyld>
<picture>http://site.com/img/device842356.jpg<picture>
<categoryID>5</categoryid>
<local_delivery_cost>400</local_delivery_cost>
<delivery> false</delivery>
<name>Машина времени</name>
<vendor>Сколково</vendor>
<vendorCode>412578f</vendorCode>
<country_of_origin>Мьянма</country_of_origin>
<description>Технически сложная инновационная модель пространственного перемещателя во времени</description>
</offer>
Далее рассмотрим наиболее универсальный способ описания, который рекомендуется для большинства товарных позиций. Этот способ называется Произвольный товар или vendor.model
К обязательным полям с описанием добавляется теперь 2 новых поля vendor производитель и model модель. Рассмотрим на конкретном примере:
<offer> id=”4212” type=”vendor.model” avaible=”true”
<url>http://site.com/product_page.asp?pid=25486</url>
<price>2800</price>
<categoryID>5</categoryid>
<currencyID>rub</currencyID>
<local_delivery_cost>400</local_delivery_cost>
<delivery>true</delivery>
<typePrefix>Сканер</typePrefix>
<vendor>Samsung</vendor>
<vendorCode>RIF32j</vendorCode>
<model>ScanTop Dbn47</model>
В следующей части мы рассмотрим описание таких товаров, как книги, аудиокниги(Аудиокниги (audiobooks)), различные туры, аудио- и видеотовары()Музыкальная и видеопродукция (artist.title), а также билеты на различные мероприятия(Билеты на мероприятия (event-ticket)). У нас вы можете не только купить яндекс маркет отзывы, но и узнать больше как добавить магазин на яндекс маркет.
Так же мы вас познакомим с основными требованиями к кандидатам на размещение магазинов на яндекс маркете и вы сами увидите, насколько эти требования серьезные.