Повысить рейтинг магазина Яндекс.Маркет помогут наши положительные отзывы. Купить яндекс маркет отзывы mail.ru price.ru techguru.ru можно у нас. Оплата по факту. Принимаем Яндекс.Деньги/Webmoney. Цена 5* отзыва 600р. Заказать отзывы: minskpto@gmail.com

вторник, 3 сентября 2013 г.

Добавить магазин на Яндекс Маркет


Яндекс.Маркет - торговая площадка, специально созданная для интернет покупателей и продавцов. Владельцы магазинов, подключенных на маркете, могут платить за каждый клик по товару от клиента или только за каждый день размещения товара на торговой площадке. За это продавцу придется заплатить десять центов при клике. Для клика по книгам это значение уже достигает 50 центов. За размещение в течение дня придется отдать 33 цента. 


По свежим данным, которые в свободном доступе предоставляет яндекс, услугами яндекс маркет пользуется от 12 000 000 до 12 500 000 пользователей в странах СНГ. Безусловно, любой интернет магазин желает охватить такую огромную аудиторию потенциальных покупателей. По тем же данным аналитического отдела маркета  сервис использует уже более 10 000 магазинов, которым тоже нужны яндекс маркет отзывы. Однако нет в свободном доступе данных о количестве новых магазинов, которые используя стандартный раздел Помощи Яндекс маркет каждый день пытаются разместиться на популярнейшей торговой площадке рунета. В этой статье я поделимся с вами опытом, как разместить магазин на Яндекс Маркет.

Самым первым делом необходимо обзавестись почтой на яндексе. Для магазина будет действителен тот же логин и пароль, что и для почты. На все это уйдет всего лишь пару минут времени. Далее необходимо будет заполнить малочисленные поля с информацией о магазине и роде его деятельности.

В разделе Информация о магазине имеются поля

Тип магазина: интернет-магазин или магазин-салон
Сайт магазина – тут все понятно
Страна по умолчанию стоит Россия. 

Давайте рассмотрим различия в типе магазина подробнее, тут нет ничего сложного.

Если выбираете интернет-магазин, то продажа идет через сайт и на каждой страничке товара должна быть кнопка заказа. Подходит так же, если у вас есть торговые точки и пункты самовывоза.

Магазин-салон – торгуете только в павильоне, а на сайте только справочная информация без возможности оформления заказа.

Следующий блок – это Контактная информация.
Тут все просто:  Имя, Фамилия, Контактная почта для уведомлений, Телефон.

После всех этих манипуляций необходимо отправить ваш прайс-лист, с которым у многих возникают проблемы. Он может быть выполнен в формате CSV, YML, Excel. В большинстве своем используется YML, остановимся на нем более подробно в следующей части статьи.

Архив блога