Читать также FAQ, форма заказа, отзывы в большом количестве.
Часто наше общение с заказчиками начинается с вопроса "Почему такой низкий рейтинг магазина на яндекс маркете?"
Тут может быть 2 проблемы, обе они решаются, но пути решения совершенно разные. Первая проблема связана с проверками службы контроля качества или сокращенно СКК. По правилам маркета СКК постоянно проверяет работу вашего магазина и постоянно выявляет ошибки различного рода. Например, доставка по регламенту 2 дня ( не берем в пример доставку под заказ), а на деле выясняется, что товар доставлен покупателя в более поздний срок. Как служба контроля качества яндекс маркета выполняет проверку? Один с способов - это оформление заказа о покупке товара под видом клиента.
Сотрудник проверяющей службы оформляет заказ, оставляет свой контактный номер для связи и ждет пока вы ему позвоните. Вы звоните. общаетесь с "клиентом" и тут выясняется, что " доставка через 4 дня, товара нет на складе, цена отличается от заявленной на маркете". Сотрудник запишет имя менеджера и время звонка. На следующий день вам позвонят и скажут, что в результате проверки сотрудником СКК в работе вашего магазина была выявлена ошибка и рейтинг магазина будет изменен на более низкий. 3 ошибки влекут на себя тяжелын последствия для магазина.
Вторая причина низкого рейтинга - это негативные яндекс маркет отзывы. Они могут быть оставлены непосредственно самими клиентами, которых вы обслужили. В ответ на такие отзывы вы можете написать объяснение почему так случилось. Но в большинстве своем это никому не интересно, кроме обиженного покупателя. Другое дело, когда негатив оставляет ваш конкурент, желающий специально опорочить репутаию вашего магазина и завладеть вашими потенциальными покупателями.
Как быть в этих случаях? Постоянно следить за наличием товара на складе. Но другое дело, что маркет сам с опозданием обновляет списки наличия товара у магазина и в этом мало вины владельцев. Другое дело негативные отзывы, которые оставляют конкуренты. Нашим клиентам мы помогаем избавиться от таких отзывов совершенно бесплатно.
Часто наше общение с заказчиками начинается с вопроса "Почему такой низкий рейтинг магазина на яндекс маркете?"
Тут может быть 2 проблемы, обе они решаются, но пути решения совершенно разные. Первая проблема связана с проверками службы контроля качества или сокращенно СКК. По правилам маркета СКК постоянно проверяет работу вашего магазина и постоянно выявляет ошибки различного рода. Например, доставка по регламенту 2 дня ( не берем в пример доставку под заказ), а на деле выясняется, что товар доставлен покупателя в более поздний срок. Как служба контроля качества яндекс маркета выполняет проверку? Один с способов - это оформление заказа о покупке товара под видом клиента.
Сотрудник проверяющей службы оформляет заказ, оставляет свой контактный номер для связи и ждет пока вы ему позвоните. Вы звоните. общаетесь с "клиентом" и тут выясняется, что " доставка через 4 дня, товара нет на складе, цена отличается от заявленной на маркете". Сотрудник запишет имя менеджера и время звонка. На следующий день вам позвонят и скажут, что в результате проверки сотрудником СКК в работе вашего магазина была выявлена ошибка и рейтинг магазина будет изменен на более низкий. 3 ошибки влекут на себя тяжелын последствия для магазина.
Вторая причина низкого рейтинга - это негативные яндекс маркет отзывы. Они могут быть оставлены непосредственно самими клиентами, которых вы обслужили. В ответ на такие отзывы вы можете написать объяснение почему так случилось. Но в большинстве своем это никому не интересно, кроме обиженного покупателя. Другое дело, когда негатив оставляет ваш конкурент, желающий специально опорочить репутаию вашего магазина и завладеть вашими потенциальными покупателями.
Как быть в этих случаях? Постоянно следить за наличием товара на складе. Но другое дело, что маркет сам с опозданием обновляет списки наличия товара у магазина и в этом мало вины владельцев. Другое дело негативные отзывы, которые оставляют конкуренты. Нашим клиентам мы помогаем избавиться от таких отзывов совершенно бесплатно.