День добрый. Сегодня все заказчики получили стандартный отчет о проведенной работе за прошлую неделю по своим магазинам.
Особенностью отчета за размещенные яндекс маркет отзывы за прошлую неделю стало то, что в него не были включены отзывы на яндекс.маркет за 4 ноября.
Это связано с тем, что понедельник выходной день и сотрудники, которые модерируют отзывы, в воскресенье не работали. В связи с этим, отзывы яндекс.маркет за 4 ноября будут промодерированы позже и появятся после понедельника.
С нашей стороны никаких досылок на этой неделе не будет, запоздавшие яндекс маркет отзывы и другие будут включены в следующий стандартный отчет.
Немного неприятная ситуация и с оплатой: придется ждать еще лишний день, пока некоторые заказчики прочитают письма с отчетом, ведь у многих тоже выходной день. Мы это понимаем и идем на встречу.
Отдельное уважение и доверие в сотрудничестве вызывают клиенты, которые провели платежи уже сегодня. Более тока почти сразу после получения рассылки с перечнем размещенных отзывов. Для этих клиентов будет принята политика лояльности в определенных вопросах работы.
В тоже время сегодня с одним из заказчиков произошел конфуз. Он заключается в том, что на прошлой неделе новый клиент был готов купить яндекс маркет отзывы. Мы оформили все как положено, отправили исполнителям задание. Сегодня он отказался платить за проведенную с нашей стороны работу.
Такое явление не то, чтобы часто у нас бывает, но иногда имеет место и всегда со стороны новых клиентов. Старые уже, наверное, научены и понимают, для чего они с нами сотрудничают.
Хочу напомнить, что политика нашего коллектива в отношении заказчиков, которые не платят и или не платят вовремя за размещенные яндекс маркет отзывы очень строгая.
Безусловно, сдавать магазин службе контроля качества не в наших правилах. Зато мы практикуем удаление наших отзывов и размещение негативных (отрицательных) отзывов с количеством звезд 1-2.
Своевременная оплата - залог вашего успешного сотрудничества с нами.
С уважением. Андрей Конов, руководитель проекта.
Особенностью отчета за размещенные яндекс маркет отзывы за прошлую неделю стало то, что в него не были включены отзывы на яндекс.маркет за 4 ноября.
Это связано с тем, что понедельник выходной день и сотрудники, которые модерируют отзывы, в воскресенье не работали. В связи с этим, отзывы яндекс.маркет за 4 ноября будут промодерированы позже и появятся после понедельника.
С нашей стороны никаких досылок на этой неделе не будет, запоздавшие яндекс маркет отзывы и другие будут включены в следующий стандартный отчет.
Немного неприятная ситуация и с оплатой: придется ждать еще лишний день, пока некоторые заказчики прочитают письма с отчетом, ведь у многих тоже выходной день. Мы это понимаем и идем на встречу.
Отдельное уважение и доверие в сотрудничестве вызывают клиенты, которые провели платежи уже сегодня. Более тока почти сразу после получения рассылки с перечнем размещенных отзывов. Для этих клиентов будет принята политика лояльности в определенных вопросах работы.
В тоже время сегодня с одним из заказчиков произошел конфуз. Он заключается в том, что на прошлой неделе новый клиент был готов купить яндекс маркет отзывы. Мы оформили все как положено, отправили исполнителям задание. Сегодня он отказался платить за проведенную с нашей стороны работу.
Такое явление не то, чтобы часто у нас бывает, но иногда имеет место и всегда со стороны новых клиентов. Старые уже, наверное, научены и понимают, для чего они с нами сотрудничают.
Хочу напомнить, что политика нашего коллектива в отношении заказчиков, которые не платят и или не платят вовремя за размещенные яндекс маркет отзывы очень строгая.
Безусловно, сдавать магазин службе контроля качества не в наших правилах. Зато мы практикуем удаление наших отзывов и размещение негативных (отрицательных) отзывов с количеством звезд 1-2.
Своевременная оплата - залог вашего успешного сотрудничества с нами.
С уважением. Андрей Конов, руководитель проекта.