Доброй ночи. Меня зовут Андрей Конов и я являюсь руководителем нашей группы, которая помогает заказчикам поднять рейтинг магазина на Яндекс.Маркет через положительные отзывы яндекс маркет.
Неотъемлемой частью нашей работы является процедура оплаты за проделанный нами труд. Эта статься будет полезна в ознакомительных целях нашим новым клиентам. Как вы уже могли прочитать в FAQ, по понедельникам каждую неделю мы предоставляем каждому заказчику отчет о размещенных отзывах. Отчет присылается на контактную почту только один. Не имеет значения сколько у заказчика магазинов. У владельца нескольких магазинов, с которыми мы работаем, в понедельник приходит отчет, в котором указано сколько отзывов и на какой магазин размещено.
После чего происходит оплата в течение суток. Об этом я хотел бы подробнее поговорить. В виду огромного количества заказчиков существуют определенные затруднения, если вы не подписываете ваш перевод. Рассмотрим две ситуации: платеж выполняется с вашего кошелька и платеж выполняется через терминал/Евросеть/Банк/Связной (нужное подчеркнуть)
1 случай: Платеж НЕ через кошелек системы webmoney. В таком случае на нашу контактную почту, с которой пришел отчет и которая указана всегда в шапке этого блога, необходимо прислать достаточно точное время совершения оплаты ха размещенные яндекс маркет отзывы. Так мы быстро вычислим платеж и известим вас о его получении.
2 случай: оплата через кошелек системы webmoney. В этом случае вам необходимо указать в примечании к переводу (в комментарии) название вашего магазина. Некоторые заказчики не знают, как написать этот комментарий к переводу, поэтому мы коллективно решили написать эту новость и сопроводить ее небольшим скриншотом. На приведенном изображении наглядно видно как подписать перевод при оплате через вебмани.
Разделы, с которыми полезно ознакомиться:
1. FAQ
2. Форма заказа
3. Некачественные отзывы
4. Владельцам магазинов из Украины
5. Негативные отзывы
6. Причины низкого рейтинга магазина
Неотъемлемой частью нашей работы является процедура оплаты за проделанный нами труд. Эта статься будет полезна в ознакомительных целях нашим новым клиентам. Как вы уже могли прочитать в FAQ, по понедельникам каждую неделю мы предоставляем каждому заказчику отчет о размещенных отзывах. Отчет присылается на контактную почту только один. Не имеет значения сколько у заказчика магазинов. У владельца нескольких магазинов, с которыми мы работаем, в понедельник приходит отчет, в котором указано сколько отзывов и на какой магазин размещено.
После чего происходит оплата в течение суток. Об этом я хотел бы подробнее поговорить. В виду огромного количества заказчиков существуют определенные затруднения, если вы не подписываете ваш перевод. Рассмотрим две ситуации: платеж выполняется с вашего кошелька и платеж выполняется через терминал/Евросеть/Банк/Связной (нужное подчеркнуть)
1 случай: Платеж НЕ через кошелек системы webmoney. В таком случае на нашу контактную почту, с которой пришел отчет и которая указана всегда в шапке этого блога, необходимо прислать достаточно точное время совершения оплаты ха размещенные яндекс маркет отзывы. Так мы быстро вычислим платеж и известим вас о его получении.
2 случай: оплата через кошелек системы webmoney. В этом случае вам необходимо указать в примечании к переводу (в комментарии) название вашего магазина. Некоторые заказчики не знают, как написать этот комментарий к переводу, поэтому мы коллективно решили написать эту новость и сопроводить ее небольшим скриншотом. На приведенном изображении наглядно видно как подписать перевод при оплате через вебмани.
Разделы, с которыми полезно ознакомиться:
1. FAQ
2. Форма заказа
3. Некачественные отзывы
4. Владельцам магазинов из Украины
5. Негативные отзывы
6. Причины низкого рейтинга магазина